Возврат и обмен товара

Мы соблюдаем законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей и знаем, что могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо обменять или вернуть в магазин. Мы хотим, чтобы купленный у нас товар устраивал вас на 100%, и будем рады сотрудничать в процессе обмена или возврата.

Правила обмена товара

При дистанционной покупке вы можете обменять качественный товар один раз в течение 7 дней с момента его получения. На некоторые товары действует увеличенный срок обмена, эта информация есть на карточке товара.

Условия обмена товара :

  • товар не был подключен к коммуникациям;

  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;

  • сохранены потребительские свойства товара;

  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;

  • сохранены товарный и кассовый чеки;

  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.). 


Как обменять товар?

  1. Свяжитесь со специалистами нашего контактного центра +7 (495) 788-77-15, расскажите о причинах обмена, закажите товар на замену и согласуйте способ доставки обмениваемого товара от вас до нашего склада.

  2. Для доставки товара до склада вы можете вызвать нашего курьера, стоимость этой услуги – 500 ₽, а можете самостоятельно привезти товар на склад. 

  3. Заполните заявление на обмен, которое привезет курьер или предоставит сотрудник склада. 

  4. Получите другой товар.

Внимание! Обмен товара производим соответственно той сумме, по которой вы приобрели товар. 



Правила возврата товара

При дистанционной покупке вы можете вернуть качественный товар в течение 7 дней с момента его получения. На некоторые товары действует увеличенный срок возврата, эта информация есть на карточке товара.

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть на этапе приема товара. Товарами ненадлежащего качества считаются недоукомплектованные изделия, поврежденные товары и товары, не соответствующие описанию на сайте. 

Условия возврата товара:

  • товар не был подключен к коммуникациям;

  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;

  • сохранены потребительские свойства товара;

  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;

  • сохранены товарный и кассовый чеки; 

  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).  

Как вернуть товар?

  1. Свяжитесь со специалистами нашего контактного центра +7 (495) 788-77-15 и сообщите о необходимости и причинах возврата товара, согласуйте способ доставки товара от вас до нашего склада.

  2. Для доставки товара надлежащего качества до склада вы можете вызвать нашего курьера, стоимость этой услуги – 500 ₽, а можете избежать расходов и самостоятельно привезти товар на склад. 

  3. Заполните заявление на возврат, которое привезет курьер или предоставит сотрудник склада. 

Как происходит возврат денежных средств?

  1. Заполните заявление на возврат денежных средств, которое привезет курьер или предоставит сотрудник склада.

  2. Мы вернем вам деньги в течение 10 рабочих дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата. При необходимости перечислим деньги на другую карту или счет, если у вас есть справка от банка об утере/блокировке/истечении срока действия карты, с которой осуществлялась оплата. 

Внимание! Возврат денежных средств производим соответственно той сумме, по которой вы приобрели товар.


Ограничения по возврату и обмену товара

Покупатель не может отказаться от товаров, произведенных по индивидуальному заказу клиента. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. Также возврату и обмену не подлежат уцененные товары. 



Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров